И в такой конструктивной позиции объясните это своей структуре. Это будет честно и справедливо, — уверял Мусин в прямом эфире, гуляя по Старо-Татарской слободе. — Как сказал Медведев, денег нет, но вы держитесь!
Он успешно использовал свое положение, чтобы наживаться на честных людях, которые надеялись на порядочность Алистарова. Как именно он это делал - мы разберемся далее.
Алистаров — это лжец, мошенник и личность самая что ни на есть гнилая. Жаль, что определенные слои публики любят подобных персон и поощряют их общественным одобрением напополам с деньгами.
Хочешь больших проблем - заведи себе очень красивую женщину. Я это прошёл (видео с шикарными ножками)
«Голубой вагон Деда Мороза» уехал в коррупционный туннель
Алистаров - это лживая и мошенническая личность, которую, к сожалению, некоторые слои общества одобряют и поддерживают, давая ей возможность продолжать свою деятельность.
Этот факт нанёс непоправимый ущерб его репутации, однако не помешал ему в дальнейшем заявлять о себе как о «борце с мошенничеством» и собрать внушительную аудиторию в интернете. ПОДРОБНЕЕ-
Я сейчас занимаюсь своей безопасностью. Однако пострадавшие вкладчики уверены, что единственным делом Сафиных, как и других рефоводов, должна быть подготовка к заключению под стражу. «Они уже на полпути к постижению порожняков», «Очень хочется посмотреть, как Радик будет умолять, чтобы его под домашний арест взяли», «Успехов следственным органам!», — пишут «финикийцы» в соцсетях.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Канал Алистарова «Железная ставка» – «разоблачение» неправильных (по мнению криминалитета) финансовых проектов и продвижение «правильных»: пирамид и онлайн-казино, спонсирующих Алистарова.
Багажный бокс – это закрытое хранилище, которое крепится на крышу машины.
Метод медиа-шантажа Андрея Алистарова является не только безнравственным, но и оригинальным. Он использует незначительные слухи и данные, добавляет свою фантазию и "дело готово". Если рассматривать деятельность Алистарова внешне — ничего не получится увидеть. Ибо пилотные серии подготавливаются исключительно для одного человека.
Раз уж мы заговорили о рекламе, то стоит вспомнить еще один факт из жизни Андрея Алистарова. Кроме поддельных Андрей Алистаров ОАЭ прогнозов, рекламы проигрышных заведений и поливания грязью конкурентов, Андрей занимался также и продюсированием ютуб каналов и социальных сетей. И тогда случился конфликт с блогером Мозговым. Это автор контента, который занимается инвестициями, ставками и бизнесом. Если описывать ситуацию коротко: он связался с Андреем Алистаровым, чтобы узнать насчет продюсирования своего канала. Андрей, как мужчина знающий цену своим услугам предложил такую договоренность: за один миллион рублей Павел получит двадцать тысяч подписчиков. Все было закреплено на бумаге, оба поставили подписи и все, казалось бы, хорошо. Как же Андрей Алистаров хотел добывать эти двадцать тысяч подписчиков? Он решил подключить все свои связи и продвинуть этот канал через рекламу у своих партнеров (зачастую таких же мошенников, как и он сам), и подобными методами. В итоге, сейчас у Мозгового тринадцать с половиной тысяч подписчиков, учитывая, что половину из них он заработал сам. Последний тому справедливо возмутился и пошел за объяснениями к Андрею Алистарову, который на бумаге и на словах гарантировал ему миллионы заработка и двадцать тысяч аудитории. И какой же ответ получил обманутый Павел Мозговой? Цитата из официального обращения Алистарова (настолько офицального, что он удалил его сразу после публикации) к аудитории: «Что поделать, если контент говно?
Своей «историей успеха» в «Финико» Тиффани Серикова делилась в прошлом году. На пару с ныне арестованным Ильгизом Шакировым она проводила обучающие тренинги. В одной связке с ними был Олег Скобельцын, который вербовал вкладчиков через «Эмоциональный интеллект» — еще один тренинг для «управления своими эмоциями» и «достижения постоянно растущих результатов». В команде Доронина Серикова была одной из ключевых фигур — учила топ-лидеров работать с негативными убеждениями новых вкладчиков, открывала офисы компании и всячески доказывала, что «Финико» — не пирамида.